Форма входа

Календарь

«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Друзья сайта

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 52




Понедельник, 29.04.2024, 19:13
Приветствую Вас Гость | RSS
                                путевые заметки
Главная | Регистрация | Вход
Дневник


Главная » 2009 » Апрель » 2 » Игра
Игра
09:59

   Небольшой отчёт об Игре. События произошедшие во время состязания записывались в лог, но у меня никак не доходят лапы литературно грамотно их оформить… скажем так, это корявое неполное описание одной из Игр.
   Правила соревнования довольно объёмны, главные из них приведены ниже. В Игре принимают участие несколько команд, команда состоит из группы пяти игроков и одного наблюдателя. Побеждает тот, кто прошёл все этапы (от пяти и выше) набрав большее количество очков (начисляются за каждый этап и время преимущества над соперником, снижаются за использованные подсказки). Наблюдатель является представителем администрации игры, в его обязанности входит следить за соблюдением правил игроками группы, оглашение заданий, принятие ответов, возможные подсказки (две на каждый вопрос, их можно взять через определённый промежуток времени). Команда состоит из капитана (за ним всегда следует наблюдатель), только он имеет право отвечать на поставленный вопрос, приветствовать разыскиваемого персонажа, отдавать нужную вещь или другой ресурс наблюдателю и т.д. и т.п. При сдаче ответа рядом с капитаном должно быть не менее двух игроков команды. Все переговоры во время игры следует вести внутри группы (они записываются и расшифровываются в случае спорных ситуаций). В нашей Игре команде запрещалось привлекать к решению задач помощников со стороны (целиком на совести соревнующихся).
   Не буду лукавить, что мы долго и кропотливо готовились к Игре, конечно нет. Первым шагом был правильный подбор сбалансированной группы в плане перемещения по просторам Норрата- обязательно друид (с его возможностью использовать круги друидов , лучше хранитель- у него есть эвак), скаут (с его радаром, опять таки эвак вещь нужная) . Зоны предложенные в этом конкретном случае оговаривались сразу: полностью Фрипорт, предместья Кейноса, Бездна Робких и Темнолесье, Свободные Земли и Антоника, Нектулос и Громовые Степи, со всеми их пещерами и замками (кроме подземелья Треснолапов в ГС). Вторым шагом был поиск литературы об этих территориях, подборка хороших карт, информация о квестах, монстрах, разной живности, потом небольшая пробежка по нехоженым областям. Вот наверно и всё, в остальном как всегда понадеялись на накопленные уже знания и авось.
   Игра должна была начаться в выходные в предместьях Фрипорта, каждая команда находилась в определённой для неё зоне. Наша группа состояла из капитана (К) тёмного рыцаря, хранителя (1), фурии (2),меня (3), стража (4), заклинателя (5),наблюдателя (Н). Все, кроме заклинателя которая в начале игры телепортировалась в свой гильдхолл для работы со справочной литературой и брокером, были сторонниками или союзниками Фрипорта.
   Время «Ноль» и первый вопрос (вопросы шли для команд в разном порядке, чтобы они не пересекались), озвученный Н:
Закованный в кандалы сидящий на полу Варсун молитвенно протянул руки к Жионе:
-Сострадания прошу Вас, сострадания!!!

Достаточно быстро игрок посланный в Северный Фрипорт обнаружил по адресу улица Сострадания 2 (в тексте дважды повторяется слово сострадание) жильца по имени Жиона. Войдя внутрь дома мы увидели огороженную со всех сторон перегородками пустую площадку, на которой находилась книга «Скелеты» из серии легенды и предания увеличенная до её максимального размера. Окончательный ответ на первый вопрос мы нашли в Руинах Варсуна (упоминался в первой части вопроса), это был гигантский ( максимальный размер книги) скелет ( книга) закованный в кандалы (первая часть вопроса) находящийся в Кузнице. Как только К встал около скелета прозвучал второй вопрос.
   Огонь разгорался, образуя вокруг себя круг света, тьма уходила. Я вступил в круг …
Если честно, то это задание повергло нас в панику и с первого раза мы его не угадали. Подсказки, содержащиеся в вопросе: тьма уходила- антоним названия квеста-наследия «возвращение света», на него есть и ссылка в словах огонь и свет- светоносный огонёк, круг- круг друидов у места где появляется огонёк. Вторая подсказка звучала так: На земле лежало кольцо, подняв я попытался одеть его, на удивление оно свободно вошло на палец. Кольцо на земле- это круг друидов ( в СЗ оно носит название Кольцо Природы), свободно и земля- местонахождение круга друидов именно в Свободных Землях, надеть- войти в круг. Мы со штрафным очком подошли к третьему вопросу.
   Волны нахлынули и сбили человека в океан, нищий схватился за край доски… эх, если бы он смог найти тех двух, мужа и жену…
Ну, это был что называется «мой» вопрос. Волны-океан и Край Доски (название Затопленного Города до затопления) - это явно про Затопленный Город, человек-нищий – это Квартал Нищих, стартовая зона расы людей. Осталось найти в этих двух зонах мужа и жену, людей с одинаковой фамилией. Это оказались Маниус Галла (Затопленный Город) и Лурина Галла (Квартал Нищих). Кэп поприветствовал их и нам зачли задание.
    Четвёртый вопрос был короток как выстрел:
  Энергия трубадура закончилась.
   Мы взяли правильное направление решения, но по истечении десяти минут решили не рисковать и взяли подсказку. Энергия трубадура зависит от двух параметров- интеллекта и ловкости, так же одно из умений увеличивающих эти параметры одновременно называется «песенка Элизы» (27 лвл), одна (если не единственная) знакомая Элиза- Элиза Эверлинг, закончилась- убийство Элизы.
Подсказка: На полу лежала мёртвая девушка сжимая в руках записку. Тут работа пошла полегче, на броке была найдена «написанная наспех записка» со следующим текстом: «Лорд Рикантус, ваша дочь попросила меня построить ей тайный проход и подвал под её спальней. Я хотел сказать вам, но никак не мог улучить момент, когда нас не могли бы подслушать. Вход находится сразу за коридором, а открыть его можно, повернув в коридоре один из подсвечников. Зная вашу любовь к бильярду, я надеюсь, что эта записка попадёт в ваши руки.» Дорога явно вела в Нектропос, а мёртвой девушкой оказалась хозяйка спальни- Элиза. Её убийство решило ещё одну задачу.
    Украшенные рукава бесконечной мудрости лежали на витрине, на них было выбито клеймо Айнбора. «Мне нужен этот ремесленник»,- воскликнул эльф.
Вначале нас завело в тупик, что рукава делает портной, однако вскоре мы поняли, что украшения на предплечья может делать только кузнец. Скоро был найден и сам кузнец Байнор ( Айнбор) в предместье Кейноса Ивовой Рощи ( стартовая зона эльфов).
   По итогам- этот выходной день оказался удачней для нас, с небольшим но преимуществом мы выиграли...
   Ну, вот как-то и всё. Удачи на просторах Норрата.

Просмотров: 602 | Добавил: tisio | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024